среда, 15 января 2014 г.




Делай, делай, делай...

Еще некоторые мои открытия в ушедшем году.
Они многое мне  дали.
И я буду еще не один год брать с собой эти выводы во все новые и новые наступающие года.
Это мысли или даже правила  для меня.
Не судить людей, не поучать, не зная истинной природы их поступков!
Причем многие выводы, которые я сейчас опишу, помогли мне сделать мои завистники и недоброжелатели.
Которые остались сидеть за своими несуществующими аватарками.
Или те, что как мышки пробрались на проводимые мною тренинги и вебинары и услышав некоторую правду смешно удалились.
Еще одно, что мне попадалось на глаза много раз в течении года, но прожито и осознано было мной только в самом его конце.
Такая мысль…
Есть две категории людей: первые живут так, что им завидуют вторые. А вторым проще завидовать первым и мечтать о их стиле жизни.
В какой категории жить, выбирать только Вам!
И тем более, что места и там и там с огромной скорость освобождаются каждый день в и в первом и во втором варианте.
Я сама была удивлена, реакции многих людей, с которыми удалось пообщаться за этот год.
Те, что приходили чтобы спросить или научиться, как получить вот такую, как им казалось розовую и мечтательную жизнь, как у меня.
Но когда они слышали историю моих шагов длинной в 10 лет.
Когда они примерно начинали понимать количество сделанных мной попыток, количество сношенной мною обуви, количество взлетов и падений, рисков и хождению по краю.
То как-то у многих энтузиазма убавлялось.
А некоторые просто уходили, говоря:
- Не, нафиг…. Мне такого не надо.
И я много раз столкнулась с подобным, когда мне были непонятны (с моей точки зрения или опыта ли воспитания) поступки некоторых людей.
То мне очень помогало соблюдать баланс и спокойствие  это знании.
Знание того, что за всем этим может быть скрыто именно то, что тебе дало бы полное понимание поступков данного человека.
И если это знание от тебя скрыто, то тебе либо нужно смириться, либо идти дальше уже без этого человека.
Очень много мы действительно думаем.
Мало действуем.
Причем думаем, то часто не о себе!
А все рассуждаем и завидует о чьей-то другой жизни.
О той жизни у соседа, что тебе кажется …блин такой счастливый.
Или о той жизни, что смотрит на тебя с экрана телевизора или рекламного щита))) и так профессионально тебе поет….. Я твоя и только твоя.
А все совсем наоборот.
Поверьте.
Ну во всяком случае послушайте и попробуйте услышать.
Что успех людей окружающих именно Вас.
Не в какой-то особенной карме или секунде его рождения под удачной звездой.
Не в том, что он родился в правильном месте, а вы нет.
Успех, в большинстве своем!....
Это просто неимоверно большее количество сделанных попыток!
Это гораздо большее количество вылазок за зону комфорта!
Это гораздо больше риска и отваги!
И всё!
Нет каких-то супер формул и таблеток.
Нет волшебных эликсиров и заклинаний.
Это просто большее количество действий а не говорения о действии.
Поэтому решать Вам.
Вы делаете или мыслите.
И если же вы решили окончательно и по взрослому делать, то не останавливайтесь в пути на размышления о чьей-то жизни.
Которая кажется такой розовой и пушистой, когда Вы на нее смотрите.
А когда прислушиваетесь к схеме по которой она была создана, то розовый цвет быстро улетучивается.
Тратьте думы на себя!
И долго не засиживайтесь в  думательном процессе.
Пусть действие будет основным Вашим попутчиком в наступившем 2014 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий