понедельник, 20 января 2014 г.



Мне легко тебя любить
Мне вообще с тобой многое что легко.
Да всё мне с тобой легко!
Мне с тобой просто и ничего не страшно.
Я вот ни капельки ни от чего не трушу.
Я чувствую твою силу и сама от этого становлюсь сильней.
Находясь сейчас от тебя за тысячи километров, я постоянно тобой горжусь.
Горжусь потому, что мне дано испытывать такое сильное чувство любви к тебе.
Горжусь, что ты вызываешь у меня такое сильное чувство скучания.
Оно порой даже болезненное, но все же волнительное, томительное и приятное.
Горжусь, что ты мой, а я твоя.
Горжусь, что ещё никогда и никому мне не хотелось принадлежать так безраздельно и так до капельки!
Горжусь тобой, потому что постоянно тебя сравниваю.
Сравниваю со знакомыми мне и не знакомыми мужчинами.
Сравниваю с политиками и президентами, сравниваю с законодателями моды и стилистами)))) сравниваю с продавцами, с таксистами,….
Да просто с мужчинами, которые ходят со своими  женщинами по улицам и магазинам, едут на машинах, летят в самолетах…
И ты для меня всегда и на всех позициях выигрываешь!
Во всем я всегда нахожу особенное в тебе.
Хочу, чтобы так было всегда!
Хочу создавать и творить для тебя всё, что нужно мужчине от которого можно продолжать сходить сума.
Продолжать тянуться до него, как до мужчины мечты.
Я уже становлюсь счастливей только от мысли, что скоро увидимся и я смогу вдоволь наобнимать тебя. 
Наваляться с тобой в кровати.
Уже на кончиках моих ушей собрались армии счастливых мурашек…
Которые готовы со скоростью света начать бегать по моему счастливому телу.
От того, что мы встретившись вновь будем смеяться над только нам понятыми шутками.
Будем обмениваться только нам понятными, нами же придуманными словами.
От того, что я вновь смогу ощутить аромат Нашего дома.
Где наши ароматы вновь смешаются и сон вновь будет общим.
От того, что я вновь буду готовить тебе завтрак и скакать к окну, чтобы проводить взглядом до машины.
От того, что я вновь окунусь в насозданные нами с тобой традиции и ритуалы.
Которых ещё 1 год 4 месяца и 23 дня назад ещё не было.
А теперь они есть.
И это то, за что я многое могу отдать.
Ни на что не выменяю и никому не уступлю.

Люблю тебя, ты мужчина моей мечты…

Комментариев нет:

Отправить комментарий