понедельник, 16 декабря 2013 г.




Женщины-чувствуйте.
Женщины учите чувствовать своих мужчин.

Это просто тренд какой-то…
Вокруг всё чаще и чаще слышу словосочетание: «мы много думаем и мало чувствуем».
А это и правда беда!
Просто зная и читая различные научные доклады, статьи и исследования.
Иногда пробегаюсь по размышлениям футурологов.
Я все чаще с вышеперечисленным соглашаюсь.
Соглашаюсь с тем, что в не далеком будущем человек превратиться в биологическую массу с огромным потенциалом для принятия и переработки информации.
И почти перестанет чувствовать.
Не буду вдаваться в подробности.
Но если Вы немного подумаете и проанализируете, я думаю, что придете к подобным мыслям.
Но вот я хочу успеть начувствоваться, пока этого не произошло.
Успеть на 100% использовать все те возможности нашего организма, что позволяют нам, видеть, слышать, ощущать, предчувствовать.
И поверьте для этого не всегда нужно жить на райском острове, слышать океан и просыпаться от того, что прибой ласкает твои пятки)))
Я для себя лично я знаю огромнейшее количество способов, как остановиться, пусть порой мысленно в этом быстротечном мире. Остановиться, чтобы почувствовать.
Но об этом видимо в другом размышлении.
Сейчас я бы хотела поговорить о возможности, способности женщины, которая может научить чувствовать мужчину.
Которая может дать ему эти ощущения.
Эти выводы я делаю не только сегодня!
Не только как опыт счастливых моих отношений сейчас.
А за весь период моей женской жизни.
Может не очень скромно или прилично говорить, но я скажу.
В моей жизни, до встречи с мужчиной моей мечты, конечно же были отношения.
Их было не так много, но!
Некоторые из них вполне имели шансы стать, как говориться на всю жизнь.
И сейчас пересекаясь или переписываясь с мужчинами из прошлого, я очень часто слышу…
- Юля, ты научила меня чувствовать.
Никто не может объяснить, в чем именно это выражалось.
А вот в новых отношениях, мужчина ищет чего-то подобного.
Я и сама не знаю точной формулы.
Но попытаюсь привести хоть некоторые примеры.

Знаете, как важно мужчине видеть, когда он возвращается домой свет в окне.
В этом нет ничего сверхъестественного.
В этом нет какой-то большой заслуги, просто светящееся среди тысячи таких же окно.
Но именно его мужчина узнает.
Именно оно дает ему ощущение, что его ждут.
Что-то особенное происходит в мужчине, когда он поднимаясь по этажам, знает, что дверь уже приоткрыта.
Что в дверях его ждут.
Что-то удивительно происходит в мужчине, когда входя, он ощущает аромат своего дома, по мимо конечно аромата, обвивающей руками его сейчас женщины. И аромата приготовленного, пусть не каждый день, ужина.
Женщины, поверьте, это невероятно просто.
А порой даже увлекательно!
И это вовсе не требует каждодневной реализации.
Вот только представьте.
Я выбирала аромат для своего дома очень долго!
Я не искала его в ИКЕА!
Или в доступных для всех в каждом торговом центре бутике.
Я облазала огромное количество пространств, перелопатила огромное количество информации, чтобы найти что-то уникальное.
Для того чтобы мой дом пах особенно.
Этот аромат сейчас мой мужчина не перепутает ни с чем.
Где бы он ни уловил его нотки, он вспомнит о доме.
Где тепло, где ждут, где его женщина, где его семья.
Это просто, но это где-то так глубоко оседает в мужчине.
Именно это делает его сильным в любых передрягах.
Именно это делает его успешным, и всего того, что является составляющими частями.

Совсем недавно открыла еще один способ научить мужчину чувствовать.
Мужчина моей мечты очень много времени проводит у компьютера.
И часто его глаза очень уставшие и красные.
Я нашла способ решить этот вопрос, еще и подключив к этому чувства.
Женщины, васильковая вода творит чудеса!
Иногда, в конце рабочего дня я укладываю мужчину в горизонтальное положение.
На его глаза положу смоченные васильковой водой ватные диски.
И пока он спокойно лежит и не может открыть глаза, даже говорить не может. Ведь от этого мимика лица приходит в движение, и компресс сползает с глаз.
Вот он лежит неподвижно, с закрытыми глазами, молча.
И именно в этот момент он превращается в слух и чувство.
Я подбираю к этому моменту, различные интересные статьи, иногда подбираю музыку, не свойственную той обстановке в которой живет современный человек.
Звуки арфы, звуки океана или тропического леса.
А иногда просто по очереди поношу к кончикам его пальцев различные предметы, холодные, или не очень, гладкие или шершавые. Или порой просто вожу его пальцами по своему телу.
И поверьте, такое мужчина не забудет долго.
Мужчина моей мечты, порой,  делится со мной теми изменениями, которые произошли в нем, в его жизни, в его бизнесе, с того момента, как появилась я.
И поверьте, они только положительные, а некоторые стали для него просто открытиями.
Женщины повторюсь миллион раз-это очень просто.
Я часто повторяю мужчине своей мечты, что что бы не случилось я верю в него. Каков бы исход его дел не был, я всегда смогу воодушевить его на новые свершения. Я повторяю ему, что какова бы не была ситуация, я всегда буду на его стороне.
При этом самое главное говоря это, по настоящему чувствовать это, и верить в то, что говоришь.
Женщины это просто.
Просто, когда любишь по настоящему.
Просто, когда сама умеешь чувствовать.
Когда любишь себя саму по настоящему, и именно это рождает любовь ко всему во вне.
Женщины учитесь чувствовать.
Женщины учите чувствовать ваших мужчин!
Это не быстрый процесс.
Даже дело не одного года.
Но это стоит того.
Ради этого вообще стоит быть женщиной.
Всем спокойной ночи.
Пусть какое-нибудь удивительное действо придет к Вам во сне.
И Вы сможете реализовать его  в реале))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий