четверг, 12 декабря 2013 г.





ИЩУ ДРУГА МОЕЙ ДУШИ!
ПУСТЬ СРАБОТАЕТ ПРАВИЛО 6ти РУКОПОЖАТИЙ))))))
Скоро новый год.
И пользуясь предвкушением праздника, хочу проверить сама и призвать Вас попытаться вместе со мной.
Проверить правило шести рукопожатий.
Я хочу найти одного человека.
Однокурсника.
Мельникова Павла Владимировича))))
Мы в году, когда учились в университете, здорово проводили время.
Какая-то дружба у нас была философская.
Мы очень много размышляли, предполагали, обсуждали))))
Очень очень много смеялись!
Иногда Паша рассказывая анекдот про лягушку)))
Доводил меня просто до колик в животе)))
И я думала, что еще немного и я лопну.
Ну как-то очень по доброму все было и беззаботно.
Раньше у меня была тетрадка, где были записаны его данные, даже адрес и телефон его родителей.
Но тетрадка потерялась, как и все то, что теряется из нашей жизни с годами.
НО вот Пашу я помню!
И Очень хочу найти его.
Пообщаться.
Просто спросить: №Как ты живешь?")))
Я уже много лет, лазаю по всем известным социальным сетям и не могу его там найти. по тем данным которые я о нем знаю.
Выспросила уже у всех, кто мог иметь какой-то контакт с ним)))
Никто ничего не знает.
Прошу принять участие в поиске Всех кто, когда-то сам искал или сейчас кого-то ищет.
Давайте попробуем с правилом шести рукопожатий.
Ставьте лайки.
Постите к себе на стенку.))
очень хочу до конца этого 2013 г найти этого удивительного человека.
Того, что именно в душевном моем микроустройстве занимает много места.
Ведь именно с этим человеком я смеялась до колик в животе.
Именно его в первую очередь я вспоминаю, когда думаю о студенческих года))))
Очень хочу услышать его, встретиться, созвониться.
Выйти на связь с ним любыми доступными современному миру средствами.

Помогите мне в этом.

Ищу Мельникова Павла Владимировича учившегося со мной в Уральском Государственном Педагогическом Университете с 1999 по 2004г. День рождения у него в ноябре вроде и он тоже скорпиончик, как и я)))
И еще во время нашей учебы ему очень нравилась песня Игоря Корнелюка "Город которого нет"
Как-то даже сидели с Пашей на лекции, и я зная слова этой песни наизусть, диктовала Паше))) А он записывал.
Такая картинка яркая.
Помню в какой аудитории сидели!
Примерно на каком месте и какого ряда. Паша сидел справа от меня.
Помню, как-то одной и весен)))
Снег уже подтаивал.
Уже пахло приближающимся теплом.
День был солнечным.
Все таяло.
И Пашка даже был без шапки)))
Мы разговаривали и затронули в своих размышлениях какую-то глобальную тему)))) Это была пятница. Мы сидели на авто вокзале. Именно с него я уезжала всегда домой)))
Сидели на скамеечке и не могли оторваться от какого-то очень яркого обсуждения.
И я пропускала автобус за автобусом)))
Ну так увлекательно было размышление.
Такое ощущение полного понимания друг друга в обсуждаемом вопросе было))))
Что я эти эмоции помню до сих пор.
А мои автобусы все уезжали и уезжали...

Очень верю в наступающий 2014 год.
Жду от него чего-то очень большого.
Нового.
Удивительного.
И быть может частью этого станет то, что я найду Пашу))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий