суббота, 14 декабря 2013 г.




Инфобизнес, деньги и правда.

Странные вещи я стала замечать.
Мне интересно послушать и Ваше мнение?
Я последние полгода очень много внимания уделяю направлению инфобизнес, тренингам, семинарам и каналу YouTube.
И все больше встречаю такие разговоры.
Они меня удивляют.
Не могу сама себе объяснить, посему читая, слушая или видя подобные размышления, я чувствую слабость людей.
Может я ошибаюсь!
Поразмышляйте вместе со мной.

Я смотрю очень много вебинаров, тренингов, семинаров.
Иногда даже несколько одновременно, пока занимаюсь домашними делами.
Если честно, то нет времени просто сесть и внимательно что-то смотреть, отложив все дела.
Помогает мне в этом способность данная мне с детства воспринимать одновременно информацию из разных источников.
И если информация в какой-то момент меня цепляет, находит во мне отклик, тогда я конечно сажусь и смотрю уже целенаправленно.
Так вот.
Среди тех, кто продает свой продукт через вебинары, тренинги, семинары… очень часто начинают такую песню.
Например, продавая свой продукт, во время вебинара дают супер скидку.
И всегда находятся умельцы, которые просто договариваются и покупают продукт в складчину.
Например, тренинг или видео материал стоит 25 000 рублей. Люди со организовались, скинулись и в складчину купили.
Я не против таких поступков.
Сама пока в складчине не учувствовала)))
Но ничего против этого не имею.
Очень многие свои знания и инфопродукты я отдаю просто так, я выкладываю их в сеть в свободный доступ.
Я не боюсь за свою интеллектуальную собственность. Я не боюсь, что меня скопирую.
Я лишь хочу, чтобы то, что в жизни принесло мне пользу, помогло кому-то еще.
И это в итоге приносит мне деньги.
В течении последнего года, после просмотра каких-то моих информационных блоков, ко мне сами приходили люди. Они частично пробовали применить то, о чем я говорю. И у ни работало! Они просто приходили ко мне, писали, и сами предлагали деньги, чтобы я проконсультировала их, или взяла их в личный коучинг.
И так работать мне очень нравится.
Когда ты не сомневаешься в том, что тот инфопродукт, который ты создаешь, или тем опытом, которым ты делишься действительно стоящий.
Он работает. Он постоянно развивается. То его финансовая сторона обязательно к тебе вернется!
Это правило, которое у меня работает.
Поверьте я уже много раз проверила, что прежде чем получить что-то большое, стоящее, значимое В ЭТОМ МИРЕ СНАЧАЛА НАДО ОТДАТЬ.
И когда я слышу от инфо бизнесменов, тренеров, консультантов….
Такие вот речи…
Обращенные к тем, кто покупает их продукт в складчину, которых они называют халявщиками.
Что халява не работает, что тем самым они перекрывают свой денежный канал, приписывают туда карму, которая им потом отомстит, не хочешь заплатить, то ничего у тебя не получится. И много подобное и порой до смешного бредовое.
Я в такие моменты почему-то ощущаю сладость такого инфобизнесмена, тренера.
Это только моё мнение.
Но почему-то чувствую именно так.
У меня на этот счет всегда как-то по другому происходит размышление внутри.
Да. Халявщиков очень и очень много. Но на это я смотрю с другой стороны.
Если человек пришел на твой семинар или вебинар, он уже шевелиться. Он уже понимает, что что-то хочет менять. Он не сидит в засаленном трико с попкорном у телевизора.
Пусть он сейчас не хочет платить, но мне кажется только лишь потому, что среди огромного приогромного количества сейчас информации, он не всегда верит, что Ваш продукт это именно то, что поможет именно ему.
Почему бы не попробовать чуть чуть.
А если это просто от кончиков пальцев до макушки халявщик, то он со временем сам отсеется, освободив место действительно сильным людям.
Конечно, и у меня часто случается, когда люди понимают, что я добра и открыта.
Что я могу посоветовать и помочь просто так.
Иногда они облепляют меня просто как мухи, задавая наиглупейшие вопросы.
Но я всегда могу сказать «нет».
Сказать таким «стоп».
И выбрать для общения и работы только тех, в ком вижу и чувствую потенциал, силу, желание меняться.
Я уверена в том, что я делаю!
Я не сомневаюсь в полезности того, что я даю людям.
И когда у них действительно благодаря этому происходят изменения.
Они растут, меняют свою жизнь, становятся счастливее.
Вы не поверите, это энергия ко мне возвращается.
И я расту неимоверно.
Я открываю все новые и новые знания, идеи, схемы для заработка денег.
Конечно, можно понять читающих сейчас.
Вы скажете, ведь в реальной жизни нельзя питаться энергией))))
Покупать что-то для жизни за энергию.)))
Я согласна!
Но помимо энергии, ко мне возвращается достаточное количество денег.
Которые дают мне возможность жить той жизнью, что я сейчас живу.
Ту часть, жизни которую я Вам показываю.
И буду продолжать.
Продолжать настаивать на том.
Что самый главный источник и верный способ зарабатывать сейчас, это делать действительно качественный продукт, качественную услугу.
И быть может на начальном этапе бесплатно.
Или позволяя людям покупать ее в складчину.
И если я произвожу качественный продукт, информацию, услугу.
ТО оно обязательно поможет людям.
И они придут к тебе снова и снова.
И они уже будут покупать за деньги.
Они будут готовы даже переплачивать!
Потому-то твой продукт работает в их жизни.
Так же мной проверено, что…
Люди идут на твою энергию.
И чем больше ее у меня, тем больше людей вокруг меня.
Таких же сильных, успешны, здоровых.
Те кто халявщики и слабенькие отваливаются сами собой.
Просто потому, что они не могут уже понять то, что происходит в моем окружении.
Они уже не могут находиться в этой энергии.
Они уже просто не понимают, о чем вообще тут говорят.
Им становиться не комфортно, и они уходят туда, где по проще.
И это тоже не плохо.
Никакого осуждения, презрения или деления на касты я тут не закладываю.
Это просто жизнь.
Поэтому делайте то, что создает действительно изменения.
То в чем Вы уверены и то, что уже принесло пользу и рост Вам.
Не бойтесь быть самим собой, когда Вы сильно и быстро меняетесь, и ваше прежнее окружение перестает Вас понимать.
Это очень даже хороший знак того, что Вы не стоите на месте.
Вы движетесь, растете, развиваетесь.
А что Вы думаете по всему мной выше изложенному?
Мне очень интересно Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий