среда, 28 марта 2012 г.

И вот сегодня утром новые строки. Новые ощущения и понимание некоторых вещей))))
Так давно я прочитала книгу коэльо "Пятая гора". И черкалась в книге, как всегда. И выделяла интересное. Но оказывается забыла, что дано мне было в этой книге или просто было не время понять и прочувствовать!!!!!

РЕБЕНОК ВСЕГДА СПОСОБЕН ПРЕПОДНЕСТИ ВЗРОСЛОМУ ТРИ УРОКА: ОН ВЕСЕЛ БЕЗО ВСЯКОЙ ПРИЧИНЫ. ВСЕГДА ЧЕМ-ТО ЗАНЯТ И УМЕЕТ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ДОБИВАТЬСЯ ЖЕЛАЕМОГО.

И  ЕЩЁ....

ЕСЛИ ТЫ НЕДОВОЛЕН СВОИМ ПРОШЛЫМ,ЗАБУДЬ О НЕМ. ПРИДУМАЙ НОВУЮ ИСТОРИЮ СВОЕЙ ЖИЗНИ И УВЕРУЙ В НЕЁ. СОСРЕДОТОЧЬСЯ НА ТОМ ЛИШЬ, ЧТО ТЕБЕ УДАВАЛОСЬ,- И ЭТА СИЛА ПОМОЖЕТ ТЕБЕ ОБРЕСТИ ЖЕЛАЕМОЕ.

И ЕЩЕ ОДНО ПИСЬМО..... МУЖЧИНЕ МОЕЙ МЕЧТЫ))))) ПОЧЕМУ МЕЧТЫ, ПОТОМУ, ЧТО ОН ДАВАЛ МНЕ ТО, ЧТО Я ЖЕЛАЛА. ИЗ РОМАНТИЧЕСКИХ КНИГ, ФИЛЬМОВ, ИСТОРИЙ И МОИХ МЕЧТАНИЙ. ЦВЕТЫ, СЮРПРИЗЫ, ЗАБОТУ. ПОНИМАНИЕ, ПРИЯТИЕ...... И МНОГОЕ ДРУГОЕ....


Приветствую тебя Птицелов.
Так странно? Почему? Когда я читала книгу о валькириях ты выбрал именно Птицелов)))))
И вообще я хотела сказать тебе спасибо. Как-то так просто, но в то же время важно и много ты вчера написал в смс, ЕДУ ПО ОБЪЕЗДНОЙ, ДУМАЮ О ТЕБЕ....
Эти слова ну просто такие обычные, но в тоже время так много в них (во всяком случае для меня)
Я (как ты сам знаешь) вечно где-то в облаках витаю. Все какую-то сказку в голове для себя пишу и сама себе ее рассказываю..... И всегда эти рассказы про мужчину и женщину... Как например они случайно, или необычно встретились, как необычно может быть столкнулись..... ну много историй у меня в голове, которые в картинках, как кино всегда у меня в голове))))) Я не просто об этом думаю. я вижу каких-то реальных людей в реальных местах, в подробностях.

И эти твои слова ЕДУ .... ДУМАЮ О ТЕБЕ.....Как фильм прямо у меня в голове, вот я вижу ты едешь и вижу твои мысли, а в них  мой образ. Проносятся мимо машины,а по обочинам деревья. А ты смотришь вдаль, сжимаешь руль, а твое внимание не на дороге, а где-то высоко... ну вот видишь целый фильм))))))))))))
И вот от этих твоих слов и особенно от мыслей и образов, которые они во мне породили так хорошо стало. Как-то даже счастливо)))))) И много раз я это смс уже перечитала. И ночью проснулась и за телефон и снова прочитала)))) и спать приятней и на душе веселей)))))
А сегодня с утра у меня мысли в голове и размышления. Почему люди тратят время на злость, на оценку людей на них не похожих и уже поэтому их раздражающих? Почему тратят время на зависть и копления обид на кого-то или на что-то? ведь куда приятней полезней даже для продления жизни просто радоваться. Искать удовольствия в повседневности. Не думать что, что-то хорошее, счастье, любовь, удовольствия ждут тебя впереди..... Они сейчас рядом с тобой. Нужно просто научиться их видеть. Затем научиться получать от этого удовольствие. И потом научиться делиться этим удовольствием с окружающими.
На примере твоей смс понимаю, что нужно не только уметь отдавать.... но и получать удовольствие от простого тебе данного кем-то. Не оценивать не измерять, а просто попробовать почувствовать как душа человека, который просто подумал о тебе и написал тебе об этом в смс, как эта душа просто перетекла в тебя))))) И получить от этого удовольствие)))) Быть счастливым так просто.

Делись с миром теплотой своего сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий