среда, 28 марта 2012 г.

Хочу быть с Вами честной. Пусть даже с большим количеством орфографических ошибок. Но это я! Я настоящая и живая! Светлая, тонкая и свободная! Я хочу писать и говорить о том, что во мне происходит и о том, что меня занимает. есть в моей жизни человек. Нет не человек. МУЖЧИНА. Которые очень много делал для меня, как для женщины. И знакомы мы с ним очень давно. И.... Вообще никто не делал для меня столько сколько этот мужчина!!!! И представте я даже никогда его не целовала, не обнимала. не держала за ручку. Хотябы в знак благодарности и ради приличия. И вот сейчас. Хотя мы с ним очень далеко друг от друга. У меня в душе происходит странные перевороты. И вот какое письмо я ему написала. Пусть хотябы частичка. Маленькая частичка моих чувств и мыслей перетекает в ВАс, когда Вы будете это читать. Просто задумайтесь о своих близких и родных. Быть может просто от сказанного маленького слова. Или даже письма им станет легче, светлей и радостней!!!!!

Приветствую тебя Птицелов
ты давно мне не снился.
А вот сегодня приснился в странном и очень реальном сне, т.к во сне я отражала даты и время.

мы были с тобой на какой-то базе отдыха, но для продвинутых людей. Продвинутых в бизнесе и эзотерике, чувствования своего предназначения и своего дара.
И у меня впервые за все наше время знакомства к тебе (во сне) романтические нежные чувства не как к другу, а как к мужчине. Я смотрю на тебя и ты мне видишься статным и красивым на лицо. Я не прикасаюсь к тебе (все во сне чувствую))))))))))) пишу так, вдруг письмо посторонние прочитают чтобы небыло непоняток и обид))))))    но так тонко чувствую, что у тебя очень нежные руки и мягкие теплые губы. Ты отдыхаешь на кровати и я подхожу к тебе ложусь рядом спиной к тебе и ты обнимаешь меня сзади. Мы так тихо лежим и мне кажется даже не дышим. Но в этот момент мне как никогда стало так тепло, нежно и чувство защищенности и уверенности. Мне так захотелось тебя поцеловать. но я не решилась, т.к даже во сне знаю, что у тебя есть Лена. Потом я начинаю с тобой разговаривать, спрашиваю как у вас дела в бизнесе с Женей, ты говоришь, что уже 1,5 мес работаешь немного в другом направлении один. Потом я выражаю свое беспокойство по поводу твоих вкладов в МММ ( представляешь даже во сне знаю. что сейчас какие-то небольшие гонения и давление и в сми про Мавроди). Ты отвечаешь, что в мае тебе будут выплаты. а я говорю. что ты говорил. что первые выплаты будут 16 апреля. ))))

Вообщем мне так приятно было рядом с тобой. Потом ты встал и ходил по комнате занимался своими делами, а я просто смотрела на тебя. И мне было просто хорошо от того, что я могу смотреть на тебя))))) И потом, когда я уже проснулась, то снова хотела заснуть. чтобы вновь чувствовать приятное пронизывающее меня с ног до головы чувство)))) И снова заснула, ВНОВЬ ВИЖУ ТЕБЯ но ты очень занят и у тебя сильное движение вперёд, а у меня чувство появляется. что я тебе мешаю двигаться вперед. И что у тебя нет времени. чтобы уделять мне внимание. и тогда я нахожу момент, когда ты сильно занят собираю спортивную сумку. укладываю вещи и тихонько ухожу. Ухожу тайком т.к знаю, если бы ты увидел, то не дал мне уйти. Иду по улице и мне очень грустно, меня догоняют какие-то твои друзья или знакомые, но я их не знаю. Они просят меня вернуться, что тебе будет трудно и горько без меня, что они все любовались нашими чувствами друг к другу и мне не надо уходить. Даже говорят, что не важно что есть Лена)))))) Но я почему-то все равно ушла. И сон закончился. Закончился странно. Я вижу себя со стороны, как  ухожу и мой силуэт исчезает в далике...
Почему я тебе это пишу. Может даже показаться сон как сон. Он именно этот сон впервые пробудил во мне чувство по отношению к тебе как к мужчине. Как к противоположному полу. Мне захотелось обнять тебя. но не просто прикоснуться в объятиях а ощутить соприкосновение тел. захотелось поцеловать тебя и прижаться к щеке.
Почему описываю все это. потому, что это то чего я очень не хотела. Пару лет назад, когда мы все вместе тусили на квартире в пышме. Я могла принимать тебе только как друга. знакомого...... И даже с отвращением (не в обиду тебе!!!!!!!! это только мои таракашки в голове))))) относилась к возможности близких отношений с тобой. Даже Кнесенке Песенке говорил. что если когда-то у меня появиться чувство к тебе как к мужчине, то это не правда и это приговор наговор приворот. что угодно!!!! Что если Ксюша об этом узнает или увидит во мне эти чувства. то обязательно пусть меня спасает и идет к бабкам гадалкам. куда угодно но убирает этот приворот))))) Вот такие вот были неприязни.....

Я так часто вспоминаю все-то что  сделал для меня. Вспоминаю первое твое проявление в моей жизни. Как на тренинге ты подошел и протаробанил какой-ты!!!! на что я тебе очень грубо ответила. что ты кричишь и сам-то веришь в то что говоришь.
Как много цветов и сюрпризов было от тебя. Как ты в одну секунду откликался на любую мою просьбу. Как однажды приехал ко мне домой (когда я жила у родителей) так много слов наговорил, что хочешь двигаться со мной идти вместе...и многое другое. Я тогда ничего не поняла и и сейчас  не могу понять зачем приезжал и что именно хотел от меня. Помню только прекрасные, особенно розовые розы, которые ты привез! Они так красивы были. Поставила их на табуретку. снизу подсветила лампой и они так слились с розовыми занавесками. очень красиво было даже сфотографировала их))))))) И много моментов было, когда я знала. что делаю тебе больно своими словами и своим поведением. Некоторые моменты даже очень болезненно ощущаю сейчас. Как то, ты приехал к моим родителям (где я тогда жила) и не зашел. а просто передал мне афиши спектакля КРАКАТУК (на который меня приглашал) и сказал. что будешь стоять и ждать на улице. И войдешь если я тебя приглашу(но я тебя не пустила т.к была обижена) накануне ты написал мне такого рода смс , что я решила, что ты решил свести счеты с жизнью и отключил телефон. И я не знала что думать и где тебя взять. Ну переживала очень. И не пустила тебя в тот день ты простоял стоя спиной к окнам ждал. А я тебя не пустила. моя мама просто со слезами на глазах уговаривала меня, но я не пустила и ты ушел. Я просто сейчас чувствую как же тебе было больно и обидно в тот момент. Ты шел один с болью и никого вокруг. О как я извиняюсь за те моменты. Прошу прости меня Андрей. Я скажу тебе только одно. Да у меня было не много мужчин и влюбленностей пальцев на одной руке хватит. Так как ты наверно знаешь, что я готова любить только по настоящему и надолго.Отдавать всю себя в заботе любви ласке и нежности тому кого полюблю))))). Так вот даже из тех кого (как мне казалось я любила больше жизни) ты самый лучший . никто кроме тебя не делал для меня столького и не говорил слов, которые говорил ты. Представляешь слова и поступки. которые для меня когда-то делали мужчины я и вспомнить не могу. А твои поступки и твои слова помню.. Никто кроме тебя не летел ко мне через часовые пояса, чтобы сделать сюрприз. Никто кроме тебя не дарил мне таких красивых цветов. Никто никогда не слал мне утром телеграммы  и не приглашал меня концерты. Никто кроме тебя не играл со мной в смс игры.... НАЙДИ МЕНЯ.... ИДИ НА МУЗЫКУ)))))
Я все это говорю тебе...... чтобы поддержать и просто сделать приятно. Я не знаю как это чувствуют мужчины и вообще надо ли им это. Ощущать, что кто-то (пусть даже далеко )думает о тебе или испытывает к тебе романтические чувства. Вот женщинам это очень нравиться и счастливей делает)))))) А как мужчинам не знаю))))
Вот просто знай, что есть женщина которая просто так. безусловно думает о тебе и испытывает к тебе романтические чувства.
Я хочу чтобы тебя любили так. как ты этого желаешь и заслуживаешь...

Мне просто (не только в душу) но и в сердце запали твои слова и мне стало не по себе, когда я спросила (при последнем разговоре с тобой) любишь ли ты Лену. Ты сказал НЕ ВСЕГДА....
я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ, ЧТО ЛЮДИ РАЗНЫЕ И ВОСПРИЯТИЕ МИРА И ОТНОШЕНИЙ У ВСЕХ РАЗНЫЕ. И Я ЛЮБИЛА В ЭТОЙ ЖИЗНИ, НО НИКОГДА. НИКОГДА ДАЖЕ КОГДА МЕНЯ ПРЕДАВАЛИ И ОБИЖАЛИ И ДЕЛАЛИ БОЛЬНО. Я НИ НА СЕКУНДУ НЕ СОМНЕВАЛАСЬ ЧТО ЛЮБЛЮ. И НИКОГДА (ПОКА ЛЮБОВЬ НЕ ПРОХОДИЛА, А ОТНОШЕНИЯ НЕ ЗАКАНЧИВАЛИСЬ) Я НЕ ИСПЫТЫВАЛА ТАКОГО...... ТАКОГО ЧТОБЫ СКАЗАТЬ    ...... ЛЮБЛЮ НЕ ВСЕГДА....

ДОРОГОЙ ДОРОГОЙ АНДРЕЙ Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТОБЫ ТВОЯ ЛЮБОВЬ БЫЛА БЕЗ УСЛОВНОСТЕЙ И ПРЕРЫВАНИЙ.... ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРОЙ БЫВАЕТ ТЯЖЕЛО И БОЛЬНО... ЧТОБЫ СИЛА ТВОЕЙ НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ НЕ ДАВАЛА ТЕБЕ УСОМНИТЬСЯ В ЕЕ НАЛИЧИИ)))))


ЗДОРОВО ЧТО ТЫ ЕСТЬ! А У МЕНЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДУМАТЬ О ТЕБЕ)))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий