четверг, 29 марта 2012 г.

Эх! Тюльпаны! Это мои любимые цветы. Именно этот цветок ассоциируется у меня с нежностью, чистотой и свободой. И именно этими чувствами и ощущениями я стараюсь наполнять свою жизнь.

Мне в личку на моем канале в ютюб приходит много писем, о том, как я кручусь верчусь, многое успеваю. Как начать свое дело или открыть интернет магазин. Я сразу скажу, что определенного совета или правил у меня нет. Просто я всегда в поиске и открыта новой информации и новому опыту. Начиная с 22 лет и по сей день я читаю, общаюсь, бесконечно лазаю в интернете и посещаю тренинги и семинары. Много семинаров и тренингов просматриваю в интернете. И из каждой пришедшей ко мне, в любом виде информации я выбираю что-то для себя. Пробую, экспериментирую, обдумываю, применяю. Или выкидываю если у меня это не работает)))))))
Могу сказать, что перед тем, как начать работать на себя или открыть свое дело, это уж точно нужно определиться со своими целями (целеполагание). Осознанная или не осознанная Ваша цель. Чего Вы точно хотите и чем готовы пожертвовать. Определиться со своим даром и предназначением в этой жизни. Ведь не всем дано и кайфово работать на себя! Очень много дарований и талантов и у людей которые просто хорошие исполнители. Очень успешны и счастливы работая на "дядю". Да самое важное определиться! Мне в этом помог один человек (которого могу назвать учителем или наставником)))) и астролог. Да. Представьте именно астролог, которого я долго искала. И натыкалась на множество дилетантов. Мне стразу стало понятно, но знаете, это вроде.... как я давно знала про себя, но мне нужно было подтверждение и обоснование. И действительно благодаря астрологии (не молиться на нее конечно), а использовать, как подсказку или шпаргалку. Очень помогает. 
И конечно же проработать свое детство! От чего в детстве Вас пёрло)))) больше всего и уже с высоты прожитых лет понять почему именно от этого пёрло. (смотри статью МОТИВАЦИЯ НАВСЕГДА).http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=8272568849936020466#editor/target=post;postID=1067871096574287668

 И используя полученную информацию найти себя в современности.
И действительно не сидеть дома у телевизора! Не проживать ни одного для без прочитанной страницы! Не копить в себе обиды и зло! И уметь прощать! Вот наверно мои основные сейчас наблюдения и внутренние чувствования.
Мне на днях. один знакомый сказал....насчет тебя я не сомневаюсь , ты и в концлагере будешь счастлива ,ты в этом феномен ,я рад за тебя !!!
Вот так наверно я действительно и живу. )))

Ниже приведу немного фраз которые меня воодушевляют и находят отклик во мне и пару сайтов, которые я думаю будут Вам интересны если Вы решили стать самостоятельным или открыть свое дело. Или определится вообще Ваша ли цель, которую выбрали.

ИЗ КНИГИ КОЭЛЬО "ПЯТАЯ ГОРА"

Ребенок всегда готов преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого.

Человек наделён бесценным даром-способностью выбирать из многих решений одно и поступать согласно ему.

Человек свою судьбу должен выбирать, а не принимать.

Вселенная с неумолимой суровостью взыскивает с тех, кому не хватило мужества решиться.

Беда-это не наказание, но испытание.

Если ты недоволен своим прошлым. забудь о нём. Придумай новую историю своей жизни и уверуй в неё. Сосредоточься на том лишь, что тебе удавалось,-и эта сила поможет тебе обрести желаемое.

Всякий в праве усомниться в своем предназначении и вправе усомниться в своем предназначении и вправе время от времени покидать свою стезю. А вот забыть ее он не может. Лишенный сомнений в себе -недостоин, ибо слепо верит в свои дарования и совершает грех гордыни. Блажен тот. кому случается переживать мгновения нерешительности.

Когда чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе этого достигнуть.

Одни события происходят в нашей жизни для того, чтобы вернуть нас на истинный путь Судьбы. Другие нужны для того, чтобы мы применили в жизни свои познания. А некоторые события призваны научить нас.

У каждого возраста человеческого свои тревоги и свои заботы.

Если вовремя не убрать плоды, они сгниют-и только. Но если вовремя не разрушить трудности, они возрастают.

Нет горестного, есть лишь неизбежное. Все на свете исполнено смысла, но надо научиться отличать преходящее от вечного.

Из мемуаров Головиной Варвары Николаевны

Время разрушит свежесть молодости, но чистота души по-прежнему будет отражаться в чертах лица, оживлять выражение и делать его привлекательнее, чем красота.

сайты о бизнес плане, и интересные статьи

http://free.commersclub.ru/

http://commersclub.ru/

сайт дистанционных работников, которые помогут в создании сайта, логотип, фирменного стила, продвижение в сми и интернете и.т.д

http://www.free-lance.ru/

сайт,  где я стараюсь проверять свои ошибки в тексте))))

http://advego.ru/text/seo/


Вот наверно пока и хватит информации для прочтения и обдумывания)))))


С ЛЮБОВЬЮ К ВАМ ЮЛИЯ))))))))))))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий