воскресенье, 5 мая 2013 г.


Критика.
А как без нее? 
Или все таки без неё!
Начнем с того, что мне много пишут, потому, что много источников вещания в интернете.

Сейчас я веду 7 источников в интернете. Где можно посмотреть фотографии, где я бываю, что я вижу и даже что я ем. Почитать мои посты и рассказы.
Все что я пишу это лишь кусочек, который мне позволяет как-то легко проживать разные моменты моей жизни. И всем этим я делюсь с вами.
Делюсь не потому, что у меня большое желание выставить себя и свою жизнь на показ. Нет. Просто когда мне что-то удается или мне просто хорошо я считаю правильным этим поделиться. 
Правда. 
Те люди, которые знают меня, подтвердят, что я многие вещи в своей жизни делаю исключительно на порыве. 
Есть правила конечно, но для меня все же первичен порыв! Есть порыв-делаю, нет порыва не делаю. 
Так же общающиеся со мной подтвердят, что когда что-то приводит меня в восторг или я счастлива, то я всегда говорю одну и ту же фразу…
«Мне так хорошо сейчас, пусть каждому человеку на земле хоть на 5 секунд станет так же хорошо, как мне».
Повторюсь, мне много пишут. Но поверьте!
Почти 60% из этого - критики, 20% глупых вопросов и разговоров, 10% не нужной информации и только 5-7% добрых слов.
Только представьте, что бы было если бы я взяла за отправную точку не 5-7% доброты, а 70% фигни))))
Так вот. Как только количество людей, которым нравится, что я делаю, которых это воодушевляет перевалило за 1 человека)))) (и это не мама и родственники)))) Это было ключевым!
Я точно буду продолжать писать, выставлять фото, делиться мыслями.
Если хотя бы одна жизнь благодаря сделанному мной меняется к лучшему, то никакая критика и грязь не изменят меня!
Мне пишут, иногда, что я типа какой-то отличной от всех легкой жизнью живу.
Что не возможно столько успевать и совмещать все это с работой. Типа семья, дети, обязанности, кредиты и.т.д.
У меня нет определенного ответа. У меня самая обыкновенная жизнь. Просто она яркая, и раскрашиваю эту свою жизнь я сама. 
Я редко впадаю в печаль задаваясь вопросом ЗАЧТО МНЕ ЭТО?
Всегда задаю лишь один вопрос… Для чего это мне?
Мой будильник всегда стоит на 6:30 в будни и 6:45 в выходные. А спать я никогда не умею лечь раньше 12 ночи, а то и позже. Вот потому-то мой день и умудряется вместить целую жизнь.
Как у меня так получается, я не знаю. Пока у меня нет какого-то сформированного правила)))
Но я так воодушевлена жизнью. Всем тем, что дает нам вселенная, что дает мне мой сын, любовь мужчины моей мечты, любовь моих родных и близких.
Чего и вам желаю.
Я меняю свою жизнь. 
Я всегда начинаю с себя и близкого мне окружения.
Я не боюсь рисковать.
Я не боюсь критики.
Я не боюсь грязи и много работать.
Я всегда сначала думаю, что я могу дать и только потом, что могу взять.
Меня воодушивила как-то фраза… Из книги…
«Каждый человек, который на что-то решается, получает три разновидности врагов: тех, кто хотел бы сделать это вместо него; тех, кто хотел прямо противоположного; тех, кто ничего не делает, — их большинство, и это самые яростные критики.»
Так вот – это одно из моих правил, которые позволяют не обращать внимания на осуждения и критику.
И оно меня еще никогда не подводило.
Может и вам будет полезно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий