понедельник, 16 января 2012 г.

ИНТЕРЕСНЫЕ ШТУКИ ДЛЯ ДОМА




Хочу сделать этот обзор легким! И чтобы каждый из Вас вынес из него что-то полезное и новое для себя. Есть в моём домашнем быт штуковины всякие, которые очень мне помогают. Кратенько расскажу о каждой и покажу)))



Набор инструментов ИКЕЯ, очень простенький, но ууууудобный!!!!!!!!!!! (купила в икеа пару лет назад за 199руб.) Сама себе дома матер на все руки))))) с этим набором.


Наушники с очень длинным проводом. Позволяет мне даже ночью прослушивать музыку и не разбудить сына. Т.к все у нас в одной комнате))))) А когда сын спит, то надев наушники с таки длинным проводом я даже могу среди ночи стоя по средине комнаты потанцевать))))))


Фонарик. Просто спасение для меня. Например, ночью, сын уже спит, а мне просто ой как понадобилось что-то в шкафу найти. А свет не включишь. Так вот фонарик меня на  УРА спасает)))




О! Эта вещь вообще для меня находка. Купила за 100 руб. Точит ножи и ножницы. Даже самый старый, дряхлый нож будет легко резать ( не давить) помидорки)))) Очень штукенция проста в обращении.




А это самый обычный чистящий ролик. Ну как без него в современном мире обойтись))) Что тут ещё скажешь? Вещь в доме нужная)))


А этим я пока заменила заварник. (мечтаю о настоящем фарфоровом с росписью))))) Купила в Ашане за 74 руб. Удобно. И не надо чайную церемонию чайными пакетиками портить.


Про это устройство я уже говорила. Зажигалка для газовой плиты))))


Полезность этого устройства поняла, когда родился сын. И в доме стали появляться игрушки. Которые просто потоком сжирают батарейки. Все паровозики. Машинки на пульте управления, железные дороги и вертолёты… И стало очевидно, что на батарейки таким образом можно спустить всё состояние)))). Поэтому закупилась аккумуляторами и приобрела два зарядных устройства. Аккумуляторы «космос» самые дешевые, но со всеми своими задачами справляются на отлично. А в быту очень ощутимая экономия))))



А это не заменимая для меня вещь))))) Просто универсальный антидипрессант))) Усаживаюсь вечером. Зажигаю длинную спичку и смотрю на огонь. Могу сразу несколько спичек зажечь)))). Любуюсь в тишине на огонь. Запах потухшей спички мне очень нравиться. Вообще очень меня это успокаивает. Очень я люблю жечь спички)))) В Ашане большой коробок длинных спичек стоит 7 руб.



Вот такой вот не затейливый обзорчик получился))))))

2 комментария:

  1. у нас с тобой одинаковая привычка, тоже люблю нюхать запах после потухшей спички))) наверное мы какие то сумасшедшие)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая простая идея с фонариком, но додуматься до неё без твоей подсказки не удалось. Спасибо!

    ОтветитьУдалить